Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Афанасьев Павел Николаевич, автор
Ахметзянова Наталья Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Социальная психология |
Аннотация |
В данном курсе рассмотрены основы социальной психологии как науки о закономерностях поведения, деятельности и общения людей как представителей социальных групп, а также о психологических особенностях этих групп. Социально-психологическая компетентность является неотъемлемой составляющей профессионализма будущего учителя, поскольку образовательный процесс в школе строится на основе общения, групповой деятельности и напрямую зависит от их эффективности. |
Ключевые слова |
социализация, общение, интеракция, коммуникация, вербальная и невербальная коммуникация, социальная перцепция, межличностные отношения, социальное влияние, психологическое воздействие, эмпатия, идентификация, идентичность, я-концепция, социальная установка, социальные представления, социальное познание, социальная роль, каузальная атрибуция, когнитивный диссонанс, самооценка, социальная группа, референтная группа, групповая динамика, социометрия, групповые эффекты, конформность, стихийные массовые явления. |
URL |
http://tulpar.kfu.ru/course/view.php?id=360 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=89321 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Афанасьев Павел Николаевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ахметзянова Наталья Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Социальная психология |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=89321 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данном курсе рассмотрены основы социальной психологии как науки о закономерностях поведения, деятельности и общения людей как представителей социальных групп, а также о психологических особенностях этих групп. Социально-психологическая компетентность является неотъемлемой составляющей профессионализма будущего учителя, поскольку образовательный процесс в школе строится на основе общения, групповой деятельности и напрямую зависит от их эффективности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
общение |
ru_RU |
dc.subject |
интеракция |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
вербальная и невербальная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
социальная перцепция |
ru_RU |
dc.subject |
межличностные отношения |
ru_RU |
dc.subject |
социальное влияние |
ru_RU |
dc.subject |
психологическое воздействие |
ru_RU |
dc.subject |
эмпатия |
ru_RU |
dc.subject |
идентификация |
ru_RU |
dc.subject |
идентичность |
ru_RU |
dc.subject |
я-концепция |
ru_RU |
dc.subject |
социальная установка |
ru_RU |
dc.subject |
социальные представления |
ru_RU |
dc.subject |
социальное познание |
ru_RU |
dc.subject |
социальная роль |
ru_RU |
dc.subject |
каузальная атрибуция |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный диссонанс |
ru_RU |
dc.subject |
самооценка |
ru_RU |
dc.subject |
социальная группа |
ru_RU |
dc.subject |
референтная группа |
ru_RU |
dc.subject |
групповая динамика |
ru_RU |
dc.subject |
социометрия |
ru_RU |
dc.subject |
групповые эффекты |
ru_RU |
dc.subject |
конформность |
ru_RU |
dc.subject |
стихийные массовые явления. |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
общение |
ru_RU |
dc.subject |
интеракция |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
вербальная и невербальная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
социальная перцепция |
ru_RU |
dc.subject |
межличностные отношения |
ru_RU |
dc.subject |
социальное влияние |
ru_RU |
dc.subject |
психологическое воздействие |
ru_RU |
dc.subject |
эмпатия |
ru_RU |
dc.subject |
идентификация |
ru_RU |
dc.subject |
идентичность |
ru_RU |
dc.subject |
я-концепция |
ru_RU |
dc.subject |
социальная установка |
ru_RU |
dc.subject |
социальные представления |
ru_RU |
dc.subject |
социальное познание |
ru_RU |
dc.subject |
социальная роль |
ru_RU |
dc.subject |
каузальная атрибуция |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный диссонанс |
ru_RU |
dc.subject |
самооценка |
ru_RU |
dc.subject |
социальная группа |
ru_RU |
dc.subject |
референтная группа |
ru_RU |
dc.subject |
групповая динамика |
ru_RU |
dc.subject |
социометрия |
ru_RU |
dc.subject |
групповые эффекты |
ru_RU |
dc.subject |
конформность |
ru_RU |
dc.subject |
стихийные массовые явления. |
ru_RU |
dc.title |
Социальная психология |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|