Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
|
Макарова Ирина Викторовна, автор
Хабибуллин Рифат Габдулхакович, автор
|
|
Фатхуллин Рузаль Расимович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хабибуллин Р.Г., Макарова И.В., Фатхуллин Р.Р. Применение PFMEA анализа для повышения качества сервисных услуг автоцентров. V Камские чтения. Сб-к док. Всероссийской научно-практической конференции / ред. С.В. Дмитриев, Л.А. Симоново. Набережные Челны: Издательско-полиграфический центр Набережночелнинского института КФУ, 2013. 315 с. |
Аннотация |
V Камские чтения |
Ключевые слова |
FMEA-анализ, диаграмма причины отказов |
Место издания |
г. Набережные Челны |
Название журнала |
V Камские чтения
|
Издательство |
Издательско-полиграфический центр Набережночелнинского института КФУ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=89740 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Макарова Ирина Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хабибуллин Рифат Габдулхакович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фатхуллин Рузаль Расимович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хабибуллин Р.Г., Макарова И.В., Фатхуллин Р.Р. Применение PFMEA анализа для повышения качества сервисных услуг автоцентров. V Камские чтения. Сб-к док. Всероссийской научно-практической конференции / ред. С.В. Дмитриев, Л.А. Симоново. Набережные Челны: Издательско-полиграфический центр Набережночелнинского института КФУ, 2013. 315 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=89740 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
V Камские чтения |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассмотрен пример применения FMEA-анализа в процессе оказания сервисных услуг для обнаружения потенциальных отказов, причин их возникновения и последствий, а также для планирования возможных мероприятий по предотвращению их повторного возникновения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Издательско-полиграфический центр Набережночелнинского института КФУ |
ru_RU |
dc.subject |
FMEA-анализ |
ru_RU |
dc.subject |
диаграмма причины отказов |
ru_RU |
dc.title |
Применение PFMEA ? анализа для повышения качества сервисных услуг автоцентров |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|