Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Яценко Галина Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Особенности организации профессиональной подготовки педагогических кадров в системе высшего профессионального образования Бельгии / Г.С. Яценко // Историческая и социально-образовательная мысль. - № 4 (26). - 2014.- С. 173 - 176. |
Аннотация |
В статье рассматриваются особенности организации
профессиональной подготовки педагогических кадров
в системе высшего профессионального образования
Бельгии. Автор обосновывает обращение к зарубежно-
му опыту в поиске эффективных форм подготовки бу-
дущих учителей. Особое внимание уделяется академи-
чески ориентированным курсам, которые обязаны
пройти все начинающие учителя в Бельгии. В статье
представлен анализ всех компонентов программы под-
готовки: ориентация, профессиональное развитие и
обучение, оценка эффективности работы начинающего
учителя, прохождение практики. |
Ключевые слова |
начинающий учитель, программа обучения, компетенции, методические рекомендации,
обеспечение качества, зарубежный опыт, профессиональный рост, квалификация. |
Название журнала |
Историческая и социально-образовательная мысль
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=89946 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Яценко Галина Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Особенности организации профессиональной подготовки педагогических кадров в системе высшего профессионального образования Бельгии / Г.С. Яценко // Историческая и социально-образовательная мысль. - № 4 (26). - 2014.- С. 173 - 176. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=89946 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Историческая и социально-образовательная мысль |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются особенности организации
профессиональной подготовки педагогических кадров
в системе высшего профессионального образования
Бельгии. Автор обосновывает обращение к зарубежно-
му опыту в поиске эффективных форм подготовки бу-
дущих учителей. Особое внимание уделяется академи-
чески ориентированным курсам, которые обязаны
пройти все начинающие учителя в Бельгии. В статье
представлен анализ всех компонентов программы под-
готовки: ориентация, профессиональное развитие и
обучение, оценка эффективности работы начинающего
учителя, прохождение практики. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
начинающий учитель |
ru_RU |
dc.subject |
программа обучения |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
методические рекомендации |
ru_RU |
dc.subject |
обеспечение качества |
ru_RU |
dc.subject |
зарубежный опыт |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональный рост |
ru_RU |
dc.subject |
квалификация. |
ru_RU |
dc.title |
Особенности организации профессиональной подготовки педагогических кадров в системе высшего образования Бельгии |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|