Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2015
Языкрусский
  • Андрианова Наталья Валентиновна, автор
  • Садриев Дуфер Сабирович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Андрианова Н.В., Садриев Д.С. Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции: Монография. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 180 с. - (Научная мысль). DOI 10.12737/5321 (www.doi/org)
    Аннотация Изложены методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции. Показаны факторы, определяющие структуру каналов распределения продукции на примере молочной промышленности. На этой основе предложен аналитический метод пересмотра и разработки стратегии канала распределения для различных ситуаций продаж: продажа новой продукции; продажа прежней продукции на новых рынках сбыта; продажа прежней продукции по новым каналам распределения на прежних рынках сбыта; продажа прежней продукции по прежним каналам распределения. Предложена модель оптимизации выбора эффективных каналов распределения готовой продукции в условиях неопределённости и модификация критерия Гурвица с учётом нейтральной позиции и с привязкой к утопической точке.
    Ключевые слова Каналы распределения, оптимизация выбора эффективного канала распределения, неопределённость окружающей среды, критерий Гурвица
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=90166

    Полная запись метаданных