Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПЕРЕСМОТРУ И РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ КАНАЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МАРКЕТИНГА И ЛОГИСТИКИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2010
  • Андрианова Наталья Валентиновна, автор
  • Садриев Дуфер Сабирович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Логистика и управление цепями поставок, №2, 2010. – С. 59-63.
    Ключевые слова Канал распределения, готовая продукция, аналитический подход, пересмотр и разработка стратегии сбыта
    Название журнала Логистика и управление цепями поставок
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=90167

    Полная запись метаданных