Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК АККУМУЛЯТОР МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2010
  • Комадорова Ирина Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Комадорова И.В., Мулюкова Д.Ф. Рекламная коммуникация как аккумулятор мас-совой информации//Проблемы менеджмента комму-никаций: от теории к практике: тезисы докладов и выступлений Междунар.научно-практич.конф. ст-в и мо-лод.ученых 17-18 марта 2010г. (под ред. М.Л. Алемасовой). – Мичуринск: Изд-во Мичурин-ского госуд.аграрного универ-ситета,2010.-С.305-309
    Ключевые слова Реклама, маркетинговые коммуникации, рынок СМИ
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=91036

    Полная запись метаданных