Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИМИДЖ БРЕНДА КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2010
  • Комадорова Ирина Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Комадорова И.В., Сорокин А.С. Имидж бренда как конкурентное преимущество //Проблемы менеджмента комму-никаций: от теории к практике: тезисы докладов и выступлений Междунар.научно- прак-тич.конф. ст-в и молод.ученых 17-18 марта 2010г. (под ред. М.Л. Алемасовой). – Мичу-ринск: Изд-во Мичуринского госуд.аграрного университета, 2010.-С.305-309
    Ключевые слова имидж, брендинг, маркетинговые коммунркации
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=91041

    Полная запись метаданных