Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2010 |
|
Комадорова Ирина Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Комадорова И.В., Сорокин А.С. Имидж бренда как конкурентное преимущество //Проблемы менеджмента комму-никаций: от теории к практике: тезисы докладов и выступлений Междунар.научно- прак-тич.конф. ст-в и молод.ученых 17-18 марта 2010г. (под ред. М.Л. Алемасовой). – Мичу-ринск: Изд-во Мичуринского госуд.аграрного университета, 2010.-С.305-309 |
Ключевые слова |
имидж, брендинг, маркетинговые коммунркации |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=91041 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Комадорова Ирина Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2010 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Комадорова И.В., Сорокин А.С. Имидж бренда как конкурентное преимущество //Проблемы менеджмента комму-никаций: от теории к практике: тезисы докладов и выступлений Междунар.научно- прак-тич.конф. ст-в и молод.ученых 17-18 марта 2010г. (под ред. М.Л. Алемасовой). – Мичу-ринск: Изд-во Мичуринского госуд.аграрного университета, 2010.-С.305-309 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=91041 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
имидж |
ru_RU |
dc.subject |
брендинг |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые коммунркации |
ru_RU |
dc.title |
Имидж бренда как конкурентное преимущество |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|