Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2010 |
|
Комадорова Ирина Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Комадорова И.В. Особенности становления и развития рекламной коммуникации в регионах// Регионология. Научно-публицистический журнал – 1/2010 (№70).2010.-С.208-214 |
Ключевые слова |
реклама, маркетинговые коммуникации, региональный особенности рекламной коммуникации |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=91048 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Комадорова Ирина Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2010 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Комадорова И.В. Особенности становления и развития рекламной коммуникации в регионах// Регионология. Научно-публицистический журнал – 1/2010 (№70).2010.-С.208-214 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=91048 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
региональный особенности рекламной коммуникации |
ru_RU |
dc.title |
Особенности становления и развития рекламной коммуникации в регионах |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|