Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2011 |
|
Комадорова Ирина Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Комадорова И.В. Социальность современной рекламной инфор-мации: проблемы и противоречия//Российская школа связей с об-щественностью: альманах / Ас-социация преподавателей по связям с общественностью. – Вып.2. - Набережные Челны: Изд-во ИНЭКА.,2011.-С.144-152 |
Ключевые слова |
маркетинговые коммуникации, реклама, факторы успешной рекламы |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=91059 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Комадорова Ирина Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2011 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Комадорова И.В. Социальность современной рекламной инфор-мации: проблемы и противоречия//Российская школа связей с об-щественностью: альманах / Ас-социация преподавателей по связям с общественностью. – Вып.2. - Набережные Челны: Изд-во ИНЭКА.,2011.-С.144-152 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=91059 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
факторы успешной рекламы |
ru_RU |
dc.title |
Социальность современной рекламной инфор-мации: проблемы и противоречия |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|