Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОЦИАЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМНОЙ ИНФОР-МАЦИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПРОТИВОРЕЧИЯ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2011
  • Комадорова Ирина Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Комадорова И.В. Социальность современной рекламной инфор-мации: проблемы и противоречия//Российская школа связей с об-щественностью: альманах / Ас-социация преподавателей по связям с общественностью. – Вып.2. - Набережные Челны: Изд-во ИНЭКА.,2011.-С.144-152
    Ключевые слова маркетинговые коммуникации, реклама, факторы успешной рекламы
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=91059

    Полная запись метаданных