Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТАРГЕТ-КОСТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА ИННОВАЦИОННЫХ ЗАТРАТ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Файзрахманова Гульназ Расимовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Файзрахманова Г.Р. Таргет-костинг как инструмент управленческого учета инновационных затрат [Текст] / Г.Р. Файзрахманова // Вестник экономики, права и социологии. – 2014. – № 3. – С. 95-98. – 0,35 п.л.
    Аннотация В статье раскрыта необходимость внедрения и использования современных методов управленческого учета в инновационной деятельности организации. Автором предложена последовательность этапов практического использования системы учета затрат ?таргет-костинг? при создании нового продукта.
    Ключевые слова таргет-костинг, инновационная деятельность, себестоимость инновационной продукции, учет инновационных затрат, анализ себестоимости продукции, сокращение затрат
    Название журнала Вестник экономики, права и социологии
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=91251

    Полная запись метаданных