Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Файзрахманова Гульназ Расимовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Файзрахманова Г.Р. Таргет-костинг как инструмент управленческого учета инновационных затрат [Текст] / Г.Р. Файзрахманова // Вестник экономики, права и социологии. – 2014. – № 3. – С. 95-98. – 0,35 п.л. |
Аннотация |
В статье раскрыта необходимость внедрения и использования современных методов управленческого учета в инновационной деятельности организации. Автором предложена последовательность этапов практического использования системы учета затрат ?таргет-костинг? при создании нового продукта. |
Ключевые слова |
таргет-костинг, инновационная деятельность, себестоимость инновационной продукции, учет инновационных затрат, анализ себестоимости продукции, сокращение затрат |
Название журнала |
Вестник экономики, права и социологии
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=91251 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Файзрахманова Гульназ Расимовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Файзрахманова Г.Р. Таргет-костинг как инструмент управленческого учета инновационных затрат [Текст] / Г.Р. Файзрахманова // Вестник экономики, права и социологии. – 2014. – № 3. – С. 95-98. – 0,35 п.л. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=91251 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник экономики, права и социологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрыта необходимость внедрения и использования современных методов управленческого учета в инновационной деятельности организации. Автором предложена последовательность этапов практического использования системы учета затрат ?таргет-костинг? при создании нового продукта. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
таргет-костинг |
ru_RU |
dc.subject |
инновационная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
себестоимость инновационной продукции |
ru_RU |
dc.subject |
учет инновационных затрат |
ru_RU |
dc.subject |
анализ себестоимости продукции |
ru_RU |
dc.subject |
сокращение затрат |
ru_RU |
dc.title |
Таргет-костинг как инструмент управленческого учета инновационных затрат |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|