Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОБЛЕМА РЕМОНТА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Кулаков Александр Тихонович, автор
  • Макушин Александр Александрович, автор
  • Хамидуллин Эльмир Фаилевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала В автотранспортных предприятиях, а так же в автоцентрах и ремонтных заводах фирменной системы КАМАЗа ведется сбор и анализ информаций об отказах, рекламациях и неисправностях автомобилей и их агрегатов.[2] Эта информация показывает, что коробка передач может иметь следующие отказы и неисправности: трещина в картере и его поломка при включении задней переда-чи во время движения автомобиля передним ходом; разрушение подшипников; износ фиксатора механизма переключения передач; разрыв диафрагмы редукционного клапана; скол зубьев шестерен 1-й передачи и заднего хода; разрушение шестерен 1-й и 3-й передачи КП; сход зубчатой муфты со шлицевого соединения с вала; нарушение регулировки положения упора клапана выключения делителя.
    Аннотация ?Автомобилестроение: проектирование, конструирование, расчет и технологии ремонта и производства?
    Ключевые слова - трещины или обломы на каретке синхронизатора; - износ или облом зубьев каретки с торца ее включения; - износ шлицев и зубьев каретки по толщине; - износ внутренней поверхности конусного кольца; - наволакивание металла на поверхность конусного кольца.
    Место издания Ижевск
    Название журнала ?Автомобилестроение: проектирование, конструирование, расчет и технологии ремонта и производства?
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=91439

    Полная запись метаданных