Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Кулаков Александр Тихонович, автор
Макушин Александр Александрович, автор
|
|
Хамидуллин Эльмир Фаилевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
В автотранспортных предприятиях, а так же в автоцентрах и ремонтных заводах фирменной системы КАМАЗа ведется сбор и анализ информаций об отказах, рекламациях и неисправностях автомобилей и их агрегатов.[2] Эта информация показывает, что коробка передач может иметь следующие отказы и неисправности:
трещина в картере и его поломка при включении задней переда-чи во время движения автомобиля передним ходом;
разрушение подшипников;
износ фиксатора механизма переключения передач;
разрыв диафрагмы редукционного клапана;
скол зубьев шестерен 1-й передачи и заднего хода;
разрушение шестерен 1-й и 3-й передачи КП;
сход зубчатой муфты со шлицевого соединения с вала;
нарушение регулировки положения упора клапана выключения делителя.
|
Аннотация |
?Автомобилестроение: проектирование, конструирование, расчет и технологии ремонта и производства? |
Ключевые слова |
- трещины или обломы на каретке синхронизатора;
- износ или облом зубьев каретки с торца ее включения;
- износ шлицев и зубьев каретки по толщине;
- износ внутренней поверхности конусного кольца;
- наволакивание металла на поверхность конусного кольца.
|
Место издания |
Ижевск |
Название журнала |
?Автомобилестроение: проектирование, конструирование, расчет и технологии ремонта и производства?
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=91439 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кулаков Александр Тихонович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Макушин Александр Александрович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хамидуллин Эльмир Фаилевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
В автотранспортных предприятиях, а так же в автоцентрах и ремонтных заводах фирменной системы КАМАЗа ведется сбор и анализ информаций об отказах, рекламациях и неисправностях автомобилей и их агрегатов.[2] Эта информация показывает, что коробка передач может иметь следующие отказы и неисправности:
трещина в картере и его поломка при включении задней переда-чи во время движения автомобиля передним ходом;
разрушение подшипников;
износ фиксатора механизма переключения передач;
разрыв диафрагмы редукционного клапана;
скол зубьев шестерен 1-й передачи и заднего хода;
разрушение шестерен 1-й и 3-й передачи КП;
сход зубчатой муфты со шлицевого соединения с вала;
нарушение регулировки положения упора клапана выключения делителя.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=91439 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
?Автомобилестроение: проектирование, конструирование, расчет и технологии ремонта и производства? |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Исследование изменений технического состояния элементов ко-робки перемены передач является актуальным в области транс-портные системы. Значительная часть отказов (60?75%) обуслов-лена закономерным изменением технического состояния элементов вследствие процессов изнашивания, усталости, коррозии. [1] |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Проблема ремонта коробки передач грузового автомобиля. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|