Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Комадорова Ирина Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Комадорова И.В.Социальные основы рекламно-информационного процесса в современных ус-ловиях//XVI Всероссийская Конферен-ция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественно-стью и смежных дисциплин (22-24 марта 2012 года): Сборник материалов – М.: «ПК Пресс-Корп», 2012. -324 с. Тираж – 200 экз.
С.23-27
|
Ключевые слова |
Реклама, коммуникации, современное общество, маркетинговые коммуникации, социальные коммуникации |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=91659 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Комадорова Ирина Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Комадорова И.В.Социальные основы рекламно-информационного процесса в современных ус-ловиях//XVI Всероссийская Конферен-ция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественно-стью и смежных дисциплин (22-24 марта 2012 года): Сборник материалов – М.: «ПК Пресс-Корп», 2012. -324 с. Тираж – 200 экз.
С.23-27
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=91659 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Реклама |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
современное общество |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
социальные коммуникации |
ru_RU |
dc.title |
Социальные основы рекламно-информационного процесса в современных условиях |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|