Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОЦИАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Комадорова Ирина Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Комадорова И.В.Социальные основы рекламно-информационного процесса в современных ус-ловиях//XVI Всероссийская Конферен-ция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественно-стью и смежных дисциплин (22-24 марта 2012 года): Сборник материалов – М.: «ПК Пресс-Корп», 2012. -324 с. Тираж – 200 экз. С.23-27
    Ключевые слова Реклама, коммуникации, современное общество, маркетинговые коммуникации, социальные коммуникации
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=91659

    Полная запись метаданных