Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Пименова Татьяна Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Пименова Т.С. СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МАЛОГО ИФМК) / Т.С. Пименова // Современные стратегии и подходы сетевого полилингвального обучения одаренных детей: сборник Всероссийской научно-практической конференции. - Казань, 2014. - Т. 1. - С. 94-99. |
Аннотация |
Современные стратегии и подходы сетевого полилингвального обучения одаренных детей |
Ключевые слова |
субъект-субъектное обучение,стратегии обучения, обучение в сотрудничестве, личностно-ориентированный подход, интеллектуальное и нравственное развитие, профессиональная ориентация |
Название журнала |
Современные стратегии и подходы сетевого полилингвального обучения одаренных детей
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=92351 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Пименова Татьяна Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Пименова Т.С. СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МАЛОГО ИФМК) / Т.С. Пименова // Современные стратегии и подходы сетевого полилингвального обучения одаренных детей: сборник Всероссийской научно-практической конференции. - Казань, 2014. - Т. 1. - С. 94-99. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=92351 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные стратегии и подходы сетевого полилингвального обучения одаренных детей |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются инновационные стратегии (например, стратегия Learning Together)обучения одаренных учащихся английскому языку, которые используются на занятиях на факультете иностранных языков Малого Института филологии и межкультурной коммуникации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
субъект-субъектное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
стратегии обучения |
ru_RU |
dc.subject |
обучение в сотрудничестве |
ru_RU |
dc.subject |
личностно-ориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
интеллектуальное и нравственное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная ориентация |
ru_RU |
dc.title |
СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
(ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МАЛОГО ИФМК) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|