Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Сунгатуллина Диляна Дамировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сунгатуллина Д.Д. СТРУКТУРА ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО ТЕКСТА КАК ИНДИКАТОР СЛОЖНОСТИ ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО ЗАДАНИЯ./Наука и современность – 2014: сборник материалов ХXXIV
Международной научно-практической конференции / Под общ.
ред. С.С. Чернова. - Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2014.-с.136-141 |
Аннотация |
В данной статье осуществляется сравнительно-сопоставительный анализ наиболее используемых текстовых структур в выпускном квалификационном экзамене по родному языку за курс средней школы в России (Единый Государственный Экзамен по русскому языку). Особое внимание было сосредоточено на отбор и селекцию текстовых структур в соответствии с целями и задачами экзаменационного дискурса, а также знаниями, умениями, навыками и компетенциями (ЗУНКами), подвергающимися проверке.
|
Ключевые слова |
экзаменационный текст, структура текста, экзаменационный дискурс, ЕГЭ по русскому языку, повествование, рассуждение, описание. |
Название журнала |
НАУКА И СОВРЕМЕННОСТЬ
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=92450 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сунгатуллина Диляна Дамировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сунгатуллина Д.Д. СТРУКТУРА ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО ТЕКСТА КАК ИНДИКАТОР СЛОЖНОСТИ ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО ЗАДАНИЯ./Наука и современность – 2014: сборник материалов ХXXIV
Международной научно-практической конференции / Под общ.
ред. С.С. Чернова. - Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2014.-с.136-141 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=92450 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
НАУКА И СОВРЕМЕННОСТЬ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье осуществляется сравнительно-сопоставительный анализ наиболее используемых текстовых структур в выпускном квалификационном экзамене по родному языку за курс средней школы в России (Единый Государственный Экзамен по русскому языку). Особое внимание было сосредоточено на отбор и селекцию текстовых структур в соответствии с целями и задачами экзаменационного дискурса, а также знаниями, умениями, навыками и компетенциями (ЗУНКами), подвергающимися проверке.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
экзаменационный текст |
ru_RU |
dc.subject |
структура текста |
ru_RU |
dc.subject |
экзаменационный дискурс |
ru_RU |
dc.subject |
ЕГЭ по русскому языку |
ru_RU |
dc.subject |
повествование |
ru_RU |
dc.subject |
рассуждение |
ru_RU |
dc.subject |
описание. |
ru_RU |
dc.title |
СТРУКТУРА ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО ТЕКСТА КАК ИНДИКАТОР СЛОЖНОСТИ ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО ЗАДАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|