Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СТРУКТУРА ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО ТЕКСТА КАК ИНДИКАТОР СЛОЖНОСТИ ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО ЗАДАНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Сунгатуллина Диляна Дамировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сунгатуллина Д.Д. СТРУКТУРА ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО ТЕКСТА КАК ИНДИКАТОР СЛОЖНОСТИ ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО ЗАДАНИЯ./Наука и современность – 2014: сборник материалов ХXXIV Международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. - Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2014.-с.136-141
    Аннотация В данной статье осуществляется сравнительно-сопоставительный анализ наиболее используемых текстовых структур в выпускном квалификационном экзамене по родному языку за курс средней школы в России (Единый Государственный Экзамен по русскому языку). Особое внимание было сосредоточено на отбор и селекцию текстовых структур в соответствии с целями и задачами экзаменационного дискурса, а также знаниями, умениями, навыками и компетенциями (ЗУНКами), подвергающимися проверке.
    Ключевые слова экзаменационный текст, структура текста, экзаменационный дискурс, ЕГЭ по русскому языку, повествование, рассуждение, описание.
    Название журнала НАУКА И СОВРЕМЕННОСТЬ
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=92450

    Полная запись метаданных