Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЦИВИЛЬСКАЯ Е.А. ТРУДНОСТИ НА ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Цивильская Екатерина Анасовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Цивильская Е.А. Трудности на пути реализации интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в республике Татарстан // Сборник материалов второй международной научно-практической конференции "Инклюзивное образование - доступное образование - безбарьерная среда" (23-26 июня 2014) – Якутск: Издательский дом СВФУ, 2014. – с.149-153
    Аннотация В данной статье рассматриваются проблемы инклюзивного образования в России на примере Республики Татарстан. Представлены результаты мониторинга представлений педагогов о состоянии и тенденциях инклюзивного образования в Республике Татарстан. Дается описание особенностей понимания педагогами идеи и концепции инклюзии и путей ее развития с учетом возраста педагогов, образования, их педагогического стажа и должности. Предпринятый в статье анализ современных представлений педагогов по проблеме концепции инклюзивного образования позволяет утверждать, что понимание идеи инклюзии в российском обществе сталкивается с рядом проблем, находясь на начальном пути развития.
    Ключевые слова инклюзия, проблемы интеграции, дети с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья), представления педагогов, российское общество, республика Татарстан.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=92455
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Statya_Civilskaya_Yakutsk.2014.pdf 0,40 pdf посмотреть / скачать
    Titulnyj.list_inkljuzivnoe.obrazovanie_.Yakutsk.2014..jpg 0,81 jpg посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных