Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Цивильская Екатерина Анасовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Цивильская Е.А. Трудности на пути реализации интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в республике Татарстан // Сборник материалов второй международной научно-практической конференции "Инклюзивное образование - доступное образование - безбарьерная среда" (23-26 июня 2014) – Якутск: Издательский дом СВФУ, 2014. – с.149-153 |
Аннотация |
В данной статье рассматриваются проблемы инклюзивного образования в России на примере Республики Татарстан. Представлены результаты мониторинга представлений педагогов о состоянии и тенденциях инклюзивного образования в Республике Татарстан. Дается описание особенностей понимания педагогами идеи и концепции инклюзии и путей ее развития с учетом возраста педагогов, образования, их педагогического стажа и должности. Предпринятый в статье анализ современных представлений педагогов по проблеме концепции инклюзивного образования позволяет утверждать, что понимание идеи инклюзии в российском обществе сталкивается с рядом проблем, находясь на начальном пути развития. |
Ключевые слова |
инклюзия, проблемы интеграции, дети с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья), представления педагогов, российское общество, республика Татарстан. |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=92455 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Цивильская Екатерина Анасовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Цивильская Е.А. Трудности на пути реализации интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в республике Татарстан // Сборник материалов второй международной научно-практической конференции "Инклюзивное образование - доступное образование - безбарьерная среда" (23-26 июня 2014) – Якутск: Издательский дом СВФУ, 2014. – с.149-153 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=92455 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются проблемы инклюзивного образования в России на примере Республики Татарстан. Представлены результаты мониторинга представлений педагогов о состоянии и тенденциях инклюзивного образования в Республике Татарстан. Дается описание особенностей понимания педагогами идеи и концепции инклюзии и путей ее развития с учетом возраста педагогов, образования, их педагогического стажа и должности. Предпринятый в статье анализ современных представлений педагогов по проблеме концепции инклюзивного образования позволяет утверждать, что понимание идеи инклюзии в российском обществе сталкивается с рядом проблем, находясь на начальном пути развития. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзия |
ru_RU |
dc.subject |
проблемы интеграции |
ru_RU |
dc.subject |
дети с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) |
ru_RU |
dc.subject |
представления педагогов |
ru_RU |
dc.subject |
российское общество |
ru_RU |
dc.subject |
республика Татарстан. |
ru_RU |
dc.title |
Цивильская Е.А. Трудности на пути реализации интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в республике Татарстан |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|