Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2010 |
|
Барыкин Алексей Юрьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Барыкин А.Ю. Влияние степени блокирования привода колёс на топливную экономичность автомобиля / Автомобильная промышленность, № 1, 2010. С. 12…14. |
Аннотация |
Рассмотрена взаимосвязь распределения мощности в трансмиссии автомобиля и расхода топлива. Приведены расчётные рекомендации и данные исследований для различных трансмиссий и условий движения. |
Ключевые слова |
Дифференциал, сопротивление качению, расход топлива, блокирование привода |
Название журнала |
Автомобильная промышленность
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=92546 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Барыкин Алексей Юрьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2010 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Барыкин А.Ю. Влияние степени блокирования привода колёс на топливную экономичность автомобиля / Автомобильная промышленность, № 1, 2010. С. 12…14. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=92546 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Автомобильная промышленность |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассмотрена взаимосвязь распределения мощности в трансмиссии автомобиля и расхода топлива. Приведены расчётные рекомендации и данные исследований для различных трансмиссий и условий движения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Дифференциал |
ru_RU |
dc.subject |
сопротивление качению |
ru_RU |
dc.subject |
расход топлива |
ru_RU |
dc.subject |
блокирование привода |
ru_RU |
dc.title |
Влияние степени блокирования привода колёс на топливную экономичность автомобиля |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|