Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВЛИЯНИЕ СТЕПЕНИ БЛОКИРОВАНИЯ ПРИВОДА КОЛЁС НА ТОПЛИВНУЮ ЭКОНОМИЧНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2010
  • Барыкин Алексей Юрьевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Барыкин А.Ю. Влияние степени блокирования привода колёс на топливную экономичность автомобиля / Автомобильная промышленность, № 1, 2010. С. 12…14.
    Аннотация Рассмотрена взаимосвязь распределения мощности в трансмиссии автомобиля и расхода топлива. Приведены расчётные рекомендации и данные исследований для различных трансмиссий и условий движения.
    Ключевые слова Дифференциал, сопротивление качению, расход топлива, блокирование привода
    Название журнала Автомобильная промышленность
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=92546

    Полная запись метаданных