Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФРИКЦИОННОГО СЦЕПЛЕНИЯ БОЛЬШЕГРУЗНОГО АВТОМОБИЛЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2011
  • Барыкин Алексей Юрьевич, автор
  • Хуснетдинов Шамиль Сабирович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Барыкин А.Ю., Хуснетдинов Ш.С. Пути повышения эффективности фрикционного сцепления большегрузного автомобиля / "Проектирование и исследование технических систем". Межвуз. научный сборник, вып. 4 (18). - Наб. Челны: ИНЭКА, 2011. С. 43…49.
    Аннотация Проведен анализ конструктивных параметров, определяющих нагруженность сцепления грузового автомобиля при передаче значительных крутящих моментов. Рассмотрены возможные меры по обеспечению надёжности и снижению нагрузок в трансмиссии.
    Ключевые слова Автомобильное сцепление, дисбаланс нажимного диска, демпфер крутильных колебаний, снижение динамических нагрузок
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=92711

    Полная запись метаданных