Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2011 |
|
Мардиева Ляйля Агьдасовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мардиева Л.А. Использование прецедентных визуальных феноменов в целях управления образами сознания потребителей информационного продукта // Современная политическая лингвистика: Матер. междунар. научн. конф. – Екатеринбург,29.09. – 6.10. 2011 г. – Екатеринбург, 2011. – С. 181 – 183. |
Аннотация |
В центре внимания - способы воздействия на сознание читателей газет. |
Ключевые слова |
воздействие, опосредованная письменная коммуникация, масс-медиа |
URL |
http://cognitiv.narod.ru/confer.html |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=92901 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мардиева Ляйля Агьдасовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2011 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мардиева Л.А. Использование прецедентных визуальных феноменов в целях управления образами сознания потребителей информационного продукта // Современная политическая лингвистика: Матер. междунар. научн. конф. – Екатеринбург,29.09. – 6.10. 2011 г. – Екатеринбург, 2011. – С. 181 – 183. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=92901 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В центре внимания - способы воздействия на сознание читателей газет. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
воздействие |
ru_RU |
dc.subject |
опосредованная письменная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
масс-медиа |
ru_RU |
dc.title |
Мардиева Л.А. Использование прецедентных визуальных феноменов в целях управления образами сознания потребителей информационного продукта |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|