Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
О СОВРЕМЕННЫХ ПРОБЛЕМАХ ФОРМИРОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
  • Павлова Аделия Вадимовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала О СОВРЕМЕННЫХ ПРОБЛЕМАХ ФОРМИРОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ // EUROPEAN SOCIAL SCIENCE JOURNAL: Номер: 9-1 (36) Год: 2013 Страницы: 406-410
    Аннотация Статья посвящена современным проблемам построения и функционирования маркетинговой информационной системы промышленного предприятия. Дана классификация барьеров, препятствующих как построению, так и оптимизации маркетинговой информационной системы предприятия, предложен системный комплекс изменений, проводимых в рамках формирования или оптимизации маркетинговой информационной системы, а также поэтапная модель проектирования маркетинговой информационной системы предприятия.
    Ключевые слова МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПРЕДПРИЯТИЯ, ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ, БАРЬЕРЫ ОПТИМИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
    URL http://elibrary.ru/item.asp?id=20499776
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=92920

    Полная запись метаданных