Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
|
Павлова Аделия Вадимовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
О СОВРЕМЕННЫХ ПРОБЛЕМАХ ФОРМИРОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
// EUROPEAN SOCIAL SCIENCE JOURNAL: Номер: 9-1 (36) Год: 2013 Страницы: 406-410 |
Аннотация |
Статья посвящена современным проблемам построения и функционирования маркетинговой информационной системы промышленного предприятия. Дана классификация барьеров, препятствующих как построению, так и оптимизации маркетинговой информационной системы предприятия, предложен системный комплекс изменений, проводимых в рамках формирования или оптимизации маркетинговой информационной системы, а также поэтапная модель проектирования маркетинговой информационной системы предприятия. |
Ключевые слова |
МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПРЕДПРИЯТИЯ, ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ, БАРЬЕРЫ ОПТИМИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ |
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=20499776 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=92920 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Павлова Аделия Вадимовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
О СОВРЕМЕННЫХ ПРОБЛЕМАХ ФОРМИРОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
// EUROPEAN SOCIAL SCIENCE JOURNAL: Номер: 9-1 (36) Год: 2013 Страницы: 406-410 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=92920 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена современным проблемам построения и функционирования маркетинговой информационной системы промышленного предприятия. Дана классификация барьеров, препятствующих как построению, так и оптимизации маркетинговой информационной системы предприятия, предложен системный комплекс изменений, проводимых в рамках формирования или оптимизации маркетинговой информационной системы, а также поэтапная модель проектирования маркетинговой информационной системы предприятия. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПРЕДПРИЯТИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
БАРЬЕРЫ ОПТИМИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ |
ru_RU |
dc.title |
О СОВРЕМЕННЫХ ПРОБЛЕМАХ ФОРМИРОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
|
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|