Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
|
Павлова Аделия Вадимовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РАЗВИТИЯ И ОБУЧЕНИЯ ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА В РОССИИ // Вопросы отраслевого управления, Номер: 1 (1) Год: 2013 Страницы: 45-50 |
Аннотация |
В статье приводятся результаты исследования, проводившегося в период с 2000 по 2013 годы. Исследование включало ежегодный опрос топ-менеджеров и hr-менеджеров крупны, средних и малых компаний. Общее количество опрошенных компаний составило 648.Задачи исследования:- проследить изменение потребности в дополнительном бизнес-образовании;- определить особенности обучения топ-менеджеров;- проанализировать мотивы топ-менеджмента к обучению;- определить наиболее эффективный формат обучения топ-менеджеров на современном этапе;- определить оптимальную модель оценки эффективности обученияВ результате автором были сделаны следующие выводы.Существующие стандартные подходы к корпоративному обучению и обучению топ-менеджеров существенно ограничивают возможности роста конкурентоспособности компаний. Не достаточно используются командные методы развития менеджмента.Недооценивается концепция lifelong learning. На основании полученных результатов автором определен ряд ключевых аспектов обучения топ-менедж |
Ключевые слова |
IFELONG LEARNING, ТЕХНОЛОГИЯ OPEN SPACE, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ |
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=22456848 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=92922 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Павлова Аделия Вадимовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РАЗВИТИЯ И ОБУЧЕНИЯ ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА В РОССИИ // Вопросы отраслевого управления, Номер: 1 (1) Год: 2013 Страницы: 45-50 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=92922 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье приводятся результаты исследования, проводившегося в период с 2000 по 2013 годы. Исследование включало ежегодный опрос топ-менеджеров и hr-менеджеров крупны, средних и малых компаний. Общее количество опрошенных компаний составило 648.Задачи исследования:- проследить изменение потребности в дополнительном бизнес-образовании;- определить особенности обучения топ-менеджеров;- проанализировать мотивы топ-менеджмента к обучению;- определить наиболее эффективный формат обучения топ-менеджеров на современном этапе;- определить оптимальную модель оценки эффективности обученияВ результате автором были сделаны следующие выводы.Существующие стандартные подходы к корпоративному обучению и обучению топ-менеджеров существенно ограничивают возможности роста конкурентоспособности компаний. Не достаточно используются командные методы развития менеджмента.Недооценивается концепция lifelong learning. На основании полученных результатов автором определен ряд ключевых аспектов обучения топ-менедж |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
IFELONG LEARNING |
ru_RU |
dc.subject |
ТЕХНОЛОГИЯ OPEN SPACE |
ru_RU |
dc.subject |
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РАЗВИТИЯ И ОБУЧЕНИЯ ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА В РОССИИ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|