Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РАЗВИТИЯ И ОБУЧЕНИЯ ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА В РОССИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
  • Павлова Аделия Вадимовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РАЗВИТИЯ И ОБУЧЕНИЯ ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА В РОССИИ // Вопросы отраслевого управления, Номер: 1 (1) Год: 2013 Страницы: 45-50
    Аннотация В статье приводятся результаты исследования, проводившегося в период с 2000 по 2013 годы. Исследование включало ежегодный опрос топ-менеджеров и hr-менеджеров крупны, средних и малых компаний. Общее количество опрошенных компаний составило 648.Задачи исследования:- проследить изменение потребности в дополнительном бизнес-образовании;- определить особенности обучения топ-менеджеров;- проанализировать мотивы топ-менеджмента к обучению;- определить наиболее эффективный формат обучения топ-менеджеров на современном этапе;- определить оптимальную модель оценки эффективности обученияВ результате автором были сделаны следующие выводы.Существующие стандартные подходы к корпоративному обучению и обучению топ-менеджеров существенно ограничивают возможности роста конкурентоспособности компаний. Не достаточно используются командные методы развития менеджмента.Недооценивается концепция lifelong learning. На основании полученных результатов автором определен ряд ключевых аспектов обучения топ-менедж
    Ключевые слова IFELONG LEARNING, ТЕХНОЛОГИЯ OPEN SPACE, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ
    URL http://elibrary.ru/item.asp?id=22456848
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=92922

    Полная запись метаданных