Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Павлова Аделия Вадимовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала К ВОПРОСУ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМАХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ РЕГИОНА // Научное обозрение, №9, ч.1, с.77-82
    Аннотация Статья посвящена рассмотрению значимости качества оказываемых сервисных услуг в повышении эффективности деятельности торговой организации. В статье приведены результаты авторского исследования степени удовлетворенности покупателей качеством оказываемых сервисных услуг магазинов бытовой техники и электроники г. Казани.
    Ключевые слова сервисные услуги, торговая организация, оценка уровня удовлетворенности.
    URL http://www.sced.ru/ru/index.php?option=com_content&view=article&id=311:nauchnoe-obozrenie-9-1-2014&catid=39:arhjournals&limitstart=3
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=92931

    Полная запись метаданных