Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Павлова Аделия Вадимовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
К ВОПРОСУ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМАХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ РЕГИОНА // Научное обозрение, №9, ч.1, с.77-82 |
Аннотация |
Статья посвящена рассмотрению значимости качества оказываемых сервисных услуг в повышении эффективности деятельности торговой организации. В статье приведены результаты авторского исследования степени удовлетворенности покупателей качеством оказываемых сервисных услуг магазинов бытовой техники и электроники г. Казани. |
Ключевые слова |
сервисные услуги, торговая организация, оценка уровня удовлетворенности. |
URL |
http://www.sced.ru/ru/index.php?option=com_content&view=article&id=311:nauchnoe-obozrenie-9-1-2014&catid=39:arhjournals&limitstart=3 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=92931 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Павлова Аделия Вадимовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
К ВОПРОСУ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМАХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ РЕГИОНА // Научное обозрение, №9, ч.1, с.77-82 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=92931 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена рассмотрению значимости качества оказываемых сервисных услуг в повышении эффективности деятельности торговой организации. В статье приведены результаты авторского исследования степени удовлетворенности покупателей качеством оказываемых сервисных услуг магазинов бытовой техники и электроники г. Казани. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
сервисные услуги |
ru_RU |
dc.subject |
торговая организация |
ru_RU |
dc.subject |
оценка уровня удовлетворенности. |
ru_RU |
dc.title |
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|