Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Шишова Евгения Олеговна, автор
|
Другие авторы |
Осипов Петр Николаевич |
Библиографическое описание на языке оригинала |
Особенности речемыслительной деятельности личности в условиях поликультурного образования//Вестник КНИТУ.2014.Т.17,№22.С.452-457. |
Аннотация |
В статье обсуждается необходимость разработки организационно-педагогических условий оптимизации речемыслительной деятельности с учетом индивидуального речевого опыта студентов и раскрывается проблема двуязычия и многоязычия в условиях поликультурного образования. Анализ особенностей речемыслительной деятельности студентов демонстрирует, что уровень продуктивности речевой деятельности взаимосвязан с типом билингвизма и прогностическим компонентом мышления. Установлено, что для успешного развития речевой деятельности личности необходим высокий уровень прогностических способностей. Доказана необходимость развития речемыслительной деятельности студентов в условиях билингвизма в рамках образовательного процесса высшей школы |
Ключевые слова |
речемыслительная деятельность, билингвизм, прогностический компонент мышления, поликультурное образование |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=93298 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шишова Евгения Олеговна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Особенности речемыслительной деятельности личности в условиях поликультурного образования//Вестник КНИТУ.2014.Т.17,№22.С.452-457. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=93298 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье обсуждается необходимость разработки организационно-педагогических условий оптимизации речемыслительной деятельности с учетом индивидуального речевого опыта студентов и раскрывается проблема двуязычия и многоязычия в условиях поликультурного образования. Анализ особенностей речемыслительной деятельности студентов демонстрирует, что уровень продуктивности речевой деятельности взаимосвязан с типом билингвизма и прогностическим компонентом мышления. Установлено, что для успешного развития речевой деятельности личности необходим высокий уровень прогностических способностей. Доказана необходимость развития речемыслительной деятельности студентов в условиях билингвизма в рамках образовательного процесса высшей школы |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
речемыслительная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
билингвизм |
ru_RU |
dc.subject |
прогностический компонент мышления |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурное образование |
ru_RU |
dc.title |
Особенности речемыслительной деятельности личности в условиях поликультурного образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|