Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Шишова Евгения Олеговна, автор
  • Другие авторы Осипов Петр Николаевич
    Библиографическое описание на языке оригинала Особенности речемыслительной деятельности личности в условиях поликультурного образования//Вестник КНИТУ.2014.Т.17,№22.С.452-457.
    Аннотация В статье обсуждается необходимость разработки организационно-педагогических условий оптимизации речемыслительной деятельности с учетом индивидуального речевого опыта студентов и раскрывается проблема двуязычия и многоязычия в условиях поликультурного образования. Анализ особенностей речемыслительной деятельности студентов демонстрирует, что уровень продуктивности речевой деятельности взаимосвязан с типом билингвизма и прогностическим компонентом мышления. Установлено, что для успешного развития речевой деятельности личности необходим высокий уровень прогностических способностей. Доказана необходимость развития речемыслительной деятельности студентов в условиях билингвизма в рамках образовательного процесса высшей школы
    Ключевые слова речемыслительная деятельность, билингвизм, прогностический компонент мышления, поликультурное образование
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=93298

    Полная запись метаданных