Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2012 |
|
Антонченко Наталия Геннадьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Антонченко Н.Г. Разработка и принятие управленческих решений в процессе брендинга на предпринимательских структурах / Н.Г.Антонченко // Вестник экономики, права и социологии. — 2012. — № 4. — c. 7-10.0,5 п.л. |
Ключевые слова |
управленческих решения, бренд, предпринимательские структуры |
Название журнала |
Вестник экономики, права и социологии
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=93550 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Антонченко Наталия Геннадьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Антонченко Н.Г. Разработка и принятие управленческих решений в процессе брендинга на предпринимательских структурах / Н.Г.Антонченко // Вестник экономики, права и социологии. — 2012. — № 4. — c. 7-10.0,5 п.л. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=93550 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник экономики, права и социологии |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
управленческих решения |
ru_RU |
dc.subject |
бренд |
ru_RU |
dc.subject |
предпринимательские структуры |
ru_RU |
dc.title |
Разработка и принятие управленческих решений в процессе брендинга на предпринимательских структурах. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|