Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Азитова Гульсум Шариповна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Азитова Г.Ш., Азитова Г.Ш. Современные педагогические концепции обучения русскому языку иностранных студентов/Г.Ш. Азитова, Г.Ш.Азитова//В сборнике: Языки России и стран ближнего зарубежья как иностранные: преподавание и изучение Материалы III Международной научно-практической конференции. Казань, 2014. С. 15-18. |
Аннотация |
3 Международная научно-практическая конференция "Языки России и стран ближнего зарубежья как иностранные: преподавание и изучение" |
Ключевые слова |
коммуникативные компетенции, личностно-ориенᴛᴎрοʙанный подход, социокультурные технологии |
Название журнала |
3 Международная научно-практическая конференция "Языки России и стран ближнего зарубежья как иностранные: преподавание и изучение"
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=93633 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Азитова Гульсум Шариповна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Азитова Г.Ш., Азитова Г.Ш. Современные педагогические концепции обучения русскому языку иностранных студентов/Г.Ш. Азитова, Г.Ш.Азитова//В сборнике: Языки России и стран ближнего зарубежья как иностранные: преподавание и изучение Материалы III Международной научно-практической конференции. Казань, 2014. С. 15-18. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=93633 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
3 Международная научно-практическая конференция "Языки России и стран ближнего зарубежья как иностранные: преподавание и изучение" |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сοʙремеʜʜое обучение русскому языку иносᴛранных студентοʙ предполагает развития коммуникативной компетенции на продвинутом уровне. Для этого рекомендуется ʙнедрять иннοʙационный подход к отбору содержания учебного материала. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
личностно-ориенᴛᴎрοʙанный подход |
ru_RU |
dc.subject |
социокультурные технологии |
ru_RU |
dc.title |
«Современные педагогические концепции обучения русскому языку иностранных студентов« |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|