Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Теренин Александр Васильевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Теренин А.В. СВЯЗАННЫЙ ТЕКСТ КАК ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ / А.В. Теренин // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 6;
URL: www.science-education.ru/113-11031 |
Аннотация |
Предлагаемая статья посвящена рассмотрению типов связи между предложениями, конструирующими абзац. Она нацелена на то, чтобы обратить внимание методики обучения английскому языку на необходимость усиления работы над письменной речью учащихся. В работе рассматриваются несколько типов связи, которые являются наиболее востребованными в практике составления текстов как в англоязычной, так и в русскоязычной культуре. В их число входят параллельная, последовательная и комбинированная связь. При этом в отличие от большинства работ, посвященных принципам развертывания текста, в настоящей статье разграничиваются понятия внутренней и внешней связи и рассматриваются некоторые формы их взаимодействия. Рассматриваемые формы внешней и внутренней связи трактуются как наименее сложные и поэтому приоритетные в ходе обучения студентов конструированию абзаца. |
Ключевые слова |
параллельная связь., последовательная связь, абзац, рема, тема, внутренняя связь, внешняя связь |
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=93691 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Теренин Александр Васильевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Теренин А.В. СВЯЗАННЫЙ ТЕКСТ КАК ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ / А.В. Теренин // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 6;
URL: www.science-education.ru/113-11031 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=93691 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Предлагаемая статья посвящена рассмотрению типов связи между предложениями, конструирующими абзац. Она нацелена на то, чтобы обратить внимание методики обучения английскому языку на необходимость усиления работы над письменной речью учащихся. В работе рассматриваются несколько типов связи, которые являются наиболее востребованными в практике составления текстов как в англоязычной, так и в русскоязычной культуре. В их число входят параллельная, последовательная и комбинированная связь. При этом в отличие от большинства работ, посвященных принципам развертывания текста, в настоящей статье разграничиваются понятия внутренней и внешней связи и рассматриваются некоторые формы их взаимодействия. Рассматриваемые формы внешней и внутренней связи трактуются как наименее сложные и поэтому приоритетные в ходе обучения студентов конструированию абзаца. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
параллельная связь. |
ru_RU |
dc.subject |
последовательная связь |
ru_RU |
dc.subject |
абзац |
ru_RU |
dc.subject |
рема |
ru_RU |
dc.subject |
тема |
ru_RU |
dc.subject |
внутренняя связь |
ru_RU |
dc.subject |
внешняя связь |
ru_RU |
dc.title |
СВЯЗАННЫЙ ТЕКСТ КАК ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|