Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
АКТИВИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА САМОРАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА "ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА" НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ LMS MOODLE
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Тимербаев Раис Мингалеевич, автор
  • Шурыгин Виктор Юрьевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Тимербаев Р.М., Шурыгин В.Ю. Активизация процесса саморазвития студентов при изучении курса "теоретическая механика" на основе использования LMS Moodle // Образование и саморазвитие. - 2014. - №4(42). - С.146-151.
    Аннотация В статье рассматриваются вопросы, касающиеся активизации процесса саморазвития студентов при изучении курса ?Теоретическая механика?. Показано, что их решению во многом может способствовать использование электронных образовательных ресурсов, разработанных, например, в LMS Moodle с привлечением прикладных компьютерных программ. Внедрение интерактивных форм и применение элементов дистанционного обучения позволяет существенно активизировать самостоятельную работу студентов, что в свою очередь обеспечивает эффективность их саморазвития.
    Ключевые слова самостоятельная работа, саморазвитие, учебный процесс, теоретическая механика, электронный образовательный ресурс, LMS Moodle.
    Название журнала Образвование и саморазвитие
    URL http://kpfu.ru/portal/docs/F334093550/obrazovanie.i.samorazvitie.42.pdf#page=146
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=93775
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    obrazovanie.i.samorazvitie.42_1.pdf 3,86 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных