Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Файзрахманова Ляля Тагировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Файзрахманова, Л.Т. Культурная революция в России и задачи музыкально-педагогического образования (ТАССР, 20-30-е годы XX в.) // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 1; URL: http://www.science-education.ru/115-12108 (дата обращения: 18.02.2014) |
Аннотация |
В статье отражен один из периодов развития музыкально-педагогического образования, когда в советской России был провозглашен принцип общедоступности образования и перед различными структурами образования были поставлены задачи по ликвидации безграмотности населения и преодолению "культурной отсталости", по организации системы "всеобщего эстетического воспитания". В этот процесс были вовлечены учреждения социального воспитания (школьного, дошкольного, внешкольного), профессиональные кадры для которых готовили педагогические техникумы. В статье показаны особенности музыкальной подготовки будущих учителей в условиях многонационального и поликультурного региона России - Татарской автономной республики (ТАССР), отражены задачи, содержание, формы и методы музыкального образования, представлен состав преподавателей и учащихся средних педагогических учебных заведений (педагогических техникумов).
|
Ключевые слова |
музыкально-педагогическое образование, музыкальная подготовка, педагогические техникумы
|
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал
|
URL |
http://www.science-education.ru/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=93831 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Файзрахманова Ляля Тагировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Файзрахманова, Л.Т. Культурная революция в России и задачи музыкально-педагогического образования (ТАССР, 20-30-е годы XX в.) // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 1; URL: http://www.science-education.ru/115-12108 (дата обращения: 18.02.2014) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=93831 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье отражен один из периодов развития музыкально-педагогического образования, когда в советской России был провозглашен принцип общедоступности образования и перед различными структурами образования были поставлены задачи по ликвидации безграмотности населения и преодолению "культурной отсталости", по организации системы "всеобщего эстетического воспитания". В этот процесс были вовлечены учреждения социального воспитания (школьного, дошкольного, внешкольного), профессиональные кадры для которых готовили педагогические техникумы. В статье показаны особенности музыкальной подготовки будущих учителей в условиях многонационального и поликультурного региона России - Татарской автономной республики (ТАССР), отражены задачи, содержание, формы и методы музыкального образования, представлен состав преподавателей и учащихся средних педагогических учебных заведений (педагогических техникумов).
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
музыкально-педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
музыкальная подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические техникумы
|
ru_RU |
dc.title |
Культурная революция в России и задачи музыкально-педагогического образования (ТАССР, 20-30-е годы XX в.) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|