Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Файзрахманова Ляля Тагировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Файзрахманова, Л.Т. Современные проблемы музыкально-педагогического образования (региональный опыт) // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 2; URL: http://www.science-education.ru/116-12136 (дата обращения: 20.02.2014). (0, 6 п.л.) |
Аннотация |
В статье отражен период реформирования музыкально-педагогического образования, начиная с последних "советских" реформ образования (1984 г.) и заканчивая реформами постсоветского времени, осуществляемыми на территории одного из субъектов Российской Федерации - Республики Татарстан. В статье показана динамика целей и содержания музыкально-педагогического образования, представлен региональный опыт создания новых структур образования и освоения стандартов высшего музыкально-педагогического образования в указанный период. В процессе изучения стандартов, научных публикаций, фактологического материала выявлены проблемы, обусловленные реформами региональной системы музыкально-педагогического образования и требующие своего решения. Предлагаемые пути совершенствования музыкально-педагогического образования могут быть использованы в процессе его дальнейшего реформирования.
|
Ключевые слова |
музыкально-педагогическое образование, реформы, стандарты, проблемы. |
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
http://www.science-education.ru/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=93834 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Файзрахманова Ляля Тагировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Файзрахманова, Л.Т. Современные проблемы музыкально-педагогического образования (региональный опыт) // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 2; URL: http://www.science-education.ru/116-12136 (дата обращения: 20.02.2014). (0, 6 п.л.) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=93834 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье отражен период реформирования музыкально-педагогического образования, начиная с последних "советских" реформ образования (1984 г.) и заканчивая реформами постсоветского времени, осуществляемыми на территории одного из субъектов Российской Федерации - Республики Татарстан. В статье показана динамика целей и содержания музыкально-педагогического образования, представлен региональный опыт создания новых структур образования и освоения стандартов высшего музыкально-педагогического образования в указанный период. В процессе изучения стандартов, научных публикаций, фактологического материала выявлены проблемы, обусловленные реформами региональной системы музыкально-педагогического образования и требующие своего решения. Предлагаемые пути совершенствования музыкально-педагогического образования могут быть использованы в процессе его дальнейшего реформирования.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
музыкально-педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
реформы |
ru_RU |
dc.subject |
стандарты |
ru_RU |
dc.subject |
проблемы. |
ru_RU |
dc.title |
Современные проблемы музыкально-педагогического образования (региональный опыт) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|