Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МАРКЕТИНГ
Форма представленияУчебные пособия без грифа
Год публикации2014
Языкрусский
  • Азитова Гульсум Шариповна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Жилкина Э.Е. Азитова Г.Ш., Любавина Т.В., Лубавин А.Ю. Маркетинг: учебное пособие (практикум)/ Э.Е.Жилкина, Г.Ш.Азитова, Т.В.Любавина, А.Ю. Лубавин.- Казань:Изд.-во ООО «Отечество«, 2014, 4,25 п.л.
    Аннотация Учебное пособие включает тестовые задания и кейсы с целью систематизации знаний, приобретённые в процессе изучения дисциплины. Рекомендовано УМЦ "Академия социальногообразования"
    Ключевые слова маркетинг, методы конкуренции, ценовая политика, управление
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=93867

    Полная запись метаданных