Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Кириллова Екатерина Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Кириллова Е. А. Психолого-педагогические аспекты обучения детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования // Международной научно-образовательной конференции посвященной 210-летию КФУ «Актуальные проблемы современной педагогической науки» (Казань, 18 декабря 2014 г.)
    Аннотация Актуальные проблемы современной педагогической науки
    Ключевые слова Дети с тяжелыми нарушениями речи, инвалиды, обучение, инклюзивное образование, воспитание
    Название журнала Актуальные проблемы современной педагогической науки
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=95045
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Statya_Kirillovoj_E._A.1.pdf 0,28 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных