Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Щелкунов Михаил Дмитриевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Щелкунов М.Д. Метаморфозы науки в обществе потребления// Вестник экономики, права и социологии.- 2014.- №1.- с.171-175. |
Аннотация |
Вестник экономики, права и социологии |
Ключевые слова |
коммодификация, консюмеризм, наука, потребление, менеджмент, девиантные формы знания |
Название журнала |
Вестник экономики, права и социологии
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=95752 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Щелкунов Михаил Дмитриевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Щелкунов М.Д. Метаморфозы науки в обществе потребления// Вестник экономики, права и социологии.- 2014.- №1.- с.171-175. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=95752 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник экономики, права и социологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Наука в условиях консюмеризма жертвует дискурсом самоценности истины ради дискурса полезности. Главным заказчиком научных изысканий становится массовый потребитель. На пике востребованности оказывается знание, приносящее быструю экономическую выгоду.В основу управления наукой кладется хозяйственный менеджмент. Все эти изменения влекут риски утраты наукой своей идентичности.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
коммодификация |
ru_RU |
dc.subject |
консюмеризм |
ru_RU |
dc.subject |
наука |
ru_RU |
dc.subject |
потребление |
ru_RU |
dc.subject |
менеджмент |
ru_RU |
dc.subject |
девиантные формы знания |
ru_RU |
dc.title |
Метаморфозы науки в обществе потребления |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|