Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
TRANSFORMATION OF HUMAN TRANSCENDENCE IN A CONSUMER SOCIETY (HERMENEUTIC ANALYSIS)
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Сайкина Гузель Кабировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Guzel K. Saykina. Transformation of human transcendence in a consumer society (hermeneutic analysis). Journal of Language and Literature 2014; 5(4), 416-420. DOI: 10.7813/jll.2014/5-4/88
    Аннотация ооо
    Ключевые слова transcendence, the consumer society, the metaphysics of a man, the commodity form of the transcendent, the language of advertising, metaphysical surplus value, hermeneutic
    Название журнала Journal of language and literature
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=95763

    Полная запись метаданных