Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ)
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Ханова Айгуль Филусовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сборник научных статей Казанского федерального университета 2014 года: сборник статей / Мин-во обр. и науки; Казанский (Приволжский) федеральный ун-т. – Казань: Казан.ун-т. 2014 с.11-15
    Ключевые слова рекламный дискурс,телереклама, переводческие стратегии, экстралингвистический фактор
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=95825

    Полная запись метаданных