Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МАРКЕТИНГ ГОСУДАРСТВА КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ В СОВРЕМЕННЫХ РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2006
Языкрусский
  • Насыров Искандар Наилович, автор
  • Гамм Антон Вячеславович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Насыров И.Н., Гамм А.В. Маркетинг государства как экономической системы в современных рыночных условиях // Образование и наука закамья Татарстана. 2006. № 1.
    Аннотация Рассмотрен опыт организации экономики целого региона как единого производственного комплекса на примере Норвегии. Применительно к России сделан вывод о необходимости выделения отличительных производственных возможностей для маркетинга и обеспечения самофинансирования региональных и муниципальных образований как экономических систем.
    Ключевые слова государство, экопоселение
    Название журнала Образование и наука закамья Татарстана
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=95915
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Marketing_gosudarstva_kak_ekonomicheskoj_sistemy_v_sovremennykh_rynochnykh_usloviyakh.pdf 1,31 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных