Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
БРЕНДИНГ КАК ЗАКОНОМЕРНОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРНОГО БРЕНДА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
  • Сафаргалиев Эрнст Раисович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Современные исследования социальных проблем,№ 9 (29),2013 г., г. Красноярск. Режим доступа: http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/9201374
    Ключевые слова Бренд, брендинг, законы, закономерности
    Название журнала Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал).
    URL http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/9201374
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=95980

    Полная запись метаданных