Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СОСТАВЛЯЮЩИМИ БРЕНДИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Сафаргалиев Эрнст Раисович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Итоговая научная конференция: (2014; Набережные Челны). В 3–х ч. Часть 3. Итоговая науч. конф. проф.-препод. состава, 5 февраля 2014 г. [Текст]: сб-к докладов / ред. кол. Хабибуллин Р.Г. [и др.]; под ред. д-ра техн. наук Л.А. Симоновой. - Набережные Челны: Издательско-полиграфический центр Набережночелнинского института К(П)ФУ, 2014. – 448 с.
    Аннотация Итоговая научная конференция: (2014; Набережные Челны). В 3?х ч. Часть 3. Итоговая науч. конф. проф.-препод. состава, 5 февраля 2014 г. [Текст]: сб-к докладов / ред. кол. Хабибуллин Р.Г. [и др.]; под ред. д-ра техн. наук Л.А. Симоновой. - Набережные Челны: Издательско-полиграфический центр Набережночелнинского института К(П)ФУ, 2014. ? 448 с.
    Ключевые слова бренд
    Название журнала Итоговая научная конференция: (2014; Набережные Челны). В 3?х ч. Часть 3. Итоговая науч. конф. проф.-препод. состава, 5 февраля 2014 г. [Текст]: сб-к докладов / ред. кол. Хабибуллин Р.Г. [и др.]; под ред. д-ра техн. наук Л.А. Симоновой. - Набережные Челны: Издательско-полиграфический центр Набережночелнинского института К(П)ФУ, 2014. ? 448 с.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=95983

    Полная запись метаданных