Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВЫСТРАИВАНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ БРЕНДОМ И ПОТРЕБИТЕЛЕМ НА ОСНОВЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Сафаргалиев Эрнст Раисович, автор
  • Другие авторы Комарова Ю.В.
    Библиографическое описание на языке оригинала Материалы V Международной научно-практической конференции «Образование. Наука. Культура.»: сборник научных статей./ Под общ. ред. проф. Б.В.Илькевича. Отв. ред. Н.В. Соловьева. Гжель: ГГХПИ, 2014.
    Аннотация Материалы V Международной научно-практической конференции ?Образование. Наука. Культура.?: сборник научных статей./ Под общ. ред. проф. Б.В.Илькевича. Отв. ред. Н.В. Соловьева. Гжель: ГГХПИ, 2014.
    Ключевые слова Бренд, ценности
    Название журнала Материалы V Международной научно-практической конференции ?Образование. Наука. Культура.?: сборник научных статей./ Под общ. ред. проф. Б.В.Илькевича. Отв. ред. Н.В. Соловьева. Гжель: ГГХПИ, 2014.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=95987

    Полная запись метаданных