Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ТВОРЧЕСКОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ПСИХОДРАМЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2006
  • Зелеева Вера Петровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Зелеева В.П.Педагогическая поддержка творческого самоопределения студентов в условиях психодрамы/Образование и саморазвитие, №1, 2006 12-20
    Аннотация В основе психодраматического, как педагогического, процесса лежат межличностные отношения, отношения к самому себе, ценностные отношения. Психодраматический процесс носит характер косвенного воздействия и управления развитием со стороны педагога: это создание развивающих ситуаций, требующих ценностного выбора и самоопределения. Получая опыт такого самоопределения в психодраматической группе, ее участники в будущем реализуют этот опыт в социо-культурном пространстве.
    Ключевые слова педагогическая поддержка, творческое самоопределение, психодрама,
    Название журнала Образование и саморазвитие
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=9602
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Obrazovanie_1.pdf 1,59 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных