Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | английский |
|
Артемьева Татьяна Васильевна, автор
Нигматуллина Ирина Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Nigmatullina I.A. Integration of Educational and Research Activity of the Federal University Students, Studying in the Approach "Special (Speech Pathology) Education"/ Nigmatullina I.A.,Artemyeva T.V. // The Social Sciences. - 2015.- 10(2). - С. 76-80 |
Аннотация |
В современных условиях актуальна необходимость разработки технологии, позволяющей интегрировать образовательную и исследовательскую деятельность студентов федерального университета в целях повышения конкурентоспособности и востребованности на рынке труда с учетом требований международного рынка. Процесс интеграции определяется двумя направлениями: содержательным и организационно-технологическим. Содержательное направление включает междисциплинарную интеграцию; создание интегрированных курсов, программ и проектов; интеграцию содержательных составляющих различных образовательных сфер (интеграция общего и профессионального образования); построение интегрированного содержания образовательных сфер. Организационно-технологическое направление связано с развитием интегративных форм обучения и образования, интегративных технологий. Специфика реализации обучения студентов дефектологического направления осуществляется с учетом базового дидактического принципа ? интеграции различных видов деятель |
Ключевые слова |
интеграция, образовательная деятельность, исследовательская деятельность, специальное дефектологическое образование, технологии обучения |
Название журнала |
Social Sciences (Pakistan)
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/34135/Nigmatullina_I.A._Artemyeva_T.V..pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
http://medwelljournals.com/archivedetails.php?jid=1818-5800&issueno=55 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=96224 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Артемьева Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нигматуллина Ирина Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Nigmatullina I.A. Integration of Educational and Research Activity of the Federal University Students, Studying in the Approach "Special (Speech Pathology) Education"/ Nigmatullina I.A.,Artemyeva T.V. // The Social Sciences. - 2015.- 10(2). - С. 76-80 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=96224 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Social Sciences (Pakistan) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В современных условиях актуальна необходимость разработки технологии, позволяющей интегрировать образовательную и исследовательскую деятельность студентов федерального университета в целях повышения конкурентоспособности и востребованности на рынке труда с учетом требований международного рынка. Процесс интеграции определяется двумя направлениями: содержательным и организационно-технологическим. Содержательное направление включает междисциплинарную интеграцию; создание интегрированных курсов, программ и проектов; интеграцию содержательных составляющих различных образовательных сфер (интеграция общего и профессионального образования); построение интегрированного содержания образовательных сфер. Организационно-технологическое направление связано с развитием интегративных форм обучения и образования, интегративных технологий. Специфика реализации обучения студентов дефектологического направления осуществляется с учетом базового дидактического принципа ? интеграции различных видов деятель |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
специальное дефектологическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
технологии обучения |
ru_RU |
dc.title |
Integration of Educational and Research Activity of the Federal University Students, Studying in the Approach «Spe-cial (Speech Pathology) Education» |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|