Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
PARTICULARITéS LINGUISTIQUES ET CULTURELLES DE LA PUBLICITé DANS LE DISCOURS MéDIATIQUE FRANçAIS
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Остроумова Ольга Федоровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Bembnista M. Particularités linguistiques et culturelles de la publicité dans le discours médiatique français / M. Bembnista, O. Ostroumova // Французский язык и методика его преподавания: проблемы и перспективы: сборник научных трудов/под ред. В.Н. Васильевой, О.Ф. Остроумовой, А.В. Агеевой. – Казань: Хэтэр, 2014. - С. 43-52.
    Ключевые слова la publicité, la langue française, le discours médiatique, des particularités linguistiques et culturelles
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=96254

    Полная запись метаданных