Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Остроумова Ольга Федоровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Bembnista M. Particularités linguistiques et culturelles de la publicité dans le discours médiatique français / M. Bembnista, O. Ostroumova // Французский язык и методика его преподавания: проблемы и перспективы: сборник научных трудов/под ред. В.Н. Васильевой, О.Ф. Остроумовой, А.В. Агеевой. – Казань: Хэтэр, 2014. - С. 43-52. |
Ключевые слова |
la publicité, la langue française, le discours médiatique, des particularités linguistiques et culturelles |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=96254 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Остроумова Ольга Федоровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Bembnista M. Particularités linguistiques et culturelles de la publicité dans le discours médiatique français / M. Bembnista, O. Ostroumova // Французский язык и методика его преподавания: проблемы и перспективы: сборник научных трудов/под ред. В.Н. Васильевой, О.Ф. Остроумовой, А.В. Агеевой. – Казань: Хэтэр, 2014. - С. 43-52. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=96254 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
la publicité |
ru_RU |
dc.subject |
la langue française |
ru_RU |
dc.subject |
le discours médiatique |
ru_RU |
dc.subject |
des particularités linguistiques et culturelles |
ru_RU |
dc.title |
Particularités linguistiques et culturelles de la publicité dans le discours médiatique français |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|