Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Воронина Екатерина Борисовна, автор
Ибатулина Люция Мунировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Воронина Е.Б. Ибатулина Л.М. Нормативные аспекты создания медиатекста на примере рекламы / Е.Б. Воронина, Л.М. Ибатулина // Иностранные языки в современном мире: инфокоммуникационные технологии в контексте непрерывного языкового образования Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции. под научной редакцией Ф.Л.Ратнер. 2014. С. 50-57. |
Аннотация |
Иностранные языки в современном мире: инфокоммуникационные технологии в контексте непрерывного языкового образования: сб. материалов VIIМеждунар. науч.-практ. конф. / под науч. ред. проф. Ф.Л.Ратнер. ? Казань: Центр инновационных технологий, 2014. ? 776 с. |
Ключевые слова |
медиатекст, реклама, законодательство, морально-этические законы, маркетинговые требования, нормы культуры речи |
Название журнала |
Иностранные языки в современном мире: инфокоммуникационные технологии в контексте непрерывного языкового образования: сб. материалов VIIМеждунар. науч.-практ. конф. / под науч. ред. проф. Ф.Л.Ратнер. ? Казань: Центр инновационных технологий, 2014. ? 776 с.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=96344 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Воронина Екатерина Борисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ибатулина Люция Мунировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Воронина Е.Б. Ибатулина Л.М. Нормативные аспекты создания медиатекста на примере рекламы / Е.Б. Воронина, Л.М. Ибатулина // Иностранные языки в современном мире: инфокоммуникационные технологии в контексте непрерывного языкового образования Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции. под научной редакцией Ф.Л.Ратнер. 2014. С. 50-57. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=96344 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Иностранные языки в современном мире: инфокоммуникационные технологии в контексте непрерывного языкового образования: сб. материалов VIIМеждунар. науч.-практ. конф. / под науч. ред. проф. Ф.Л.Ратнер. ? Казань: Центр инновационных технологий, 2014. ? 776 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена актуальной проблеме ? созданию качественного рекламного текста, выполняющему свои основные функции. Рассмотрены понятия ?медиатекст? и ?реклама?. Приведены наиболее типичные ошибки, допускаемые криэйторами при создании рекламных текстов с примерами. Даны рекомендации по созданию качественных рекламных продуктов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
медиатекст |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
законодательство |
ru_RU |
dc.subject |
морально-этические законы |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые требования |
ru_RU |
dc.subject |
нормы культуры речи |
ru_RU |
dc.title |
Нормативные аспекты создания медиатекста на примере рекламы |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|