Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
НОРМАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ МЕДИАТЕКСТА НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Воронина Екатерина Борисовна, автор
  • Ибатулина Люция Мунировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Воронина Е.Б. Ибатулина Л.М. Нормативные аспекты создания медиатекста на примере рекламы / Е.Б. Воронина, Л.М. Ибатулина // Иностранные языки в современном мире: инфокоммуникационные технологии в контексте непрерывного языкового образования Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции. под научной редакцией Ф.Л.Ратнер. 2014. С. 50-57.
    Аннотация Иностранные языки в современном мире: инфокоммуникационные технологии в контексте непрерывного языкового образования: сб. материалов VIIМеждунар. науч.-практ. конф. / под науч. ред. проф. Ф.Л.Ратнер. ? Казань: Центр инновационных технологий, 2014. ? 776 с.
    Ключевые слова медиатекст, реклама, законодательство, морально-этические законы, маркетинговые требования, нормы культуры речи
    Название журнала Иностранные языки в современном мире: инфокоммуникационные технологии в контексте непрерывного языкового образования: сб. материалов VIIМеждунар. науч.-практ. конф. / под науч. ред. проф. Ф.Л.Ратнер. ? Казань: Центр инновационных технологий, 2014. ? 776 с.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=96344

    Полная запись метаданных