Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Форма представленияУчебно-методическое пособие без грифа
Год публикации2010
Языкрусский
  • Воронина Екатерина Борисовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Воронина Е.Б. Использование дидактических возможностей рекламных текстов при обучении студентов социально-экономических специальностей английскому языку: учебно-методическое пособие / Е.Б. Воронина. – Казань: ТГГПУ, 2010. – 32 с.
    Ключевые слова реклама, лексика, синтаксис
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=96349

    Полная запись метаданных