Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
ЭКСПРЕССИВНОСТЬ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ В АНГЛО- И РУССКОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМНОЙ ЛЕКСИКЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2010
Языкрусский
  • Воронина Екатерина Борисовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Воронина Е.Б. Экспрессивность словообразования в англо- и русскоязычной рекламной лексике / Е.Б. Воронина // Материалы II Всероссийской научной конференции "Научное творчество ХХI века" с международным участием, 2010. – 186 с. (стр. 180-182)
    Ключевые слова реклама, экспрессивность, словообразование
    Название журнала В мире научных открытий
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=96351

    Полная запись метаданных