Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
СПОСОБЫ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ ИМЕН МЕЖДУНАРОДНЫХ БРЕНДОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2009
Языкрусский
  • Воронина Екатерина Борисовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Воронина Е.Б. Способы словообразования имен международных брендов / Е.Б. Воронина // Научный журнал «Вестник ВятГГУ» № 3(2) 2009 Том 2. Филология и ис-кусствоведение (ВАК) (стр. 65-68)
    Ключевые слова имя, бренд, словообразование, аббревиация, сокращение, нумерализация, инициализация, сращение, стилизация.
    Название журнала Вестник Вятского государственного гуманитарного университета
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=96354

    Полная запись метаданных