Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
УСВОЕНИЕ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2014
  • Бакланов Павел Алексеевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Список использованной литературы 1. Кравченко А.И. Культурология: словарь / А.И. Кравченко. — М.: Академический проект, 2000.— 671с 2. Гершунский Б.С. Общечеловеческие ценности в образовании / Б.С. Гершунский, Р.Е. Шейерман. / Педагогика. — 1992.– №5.– С.3-13. 3. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. / С.И.Гессен. — М.: Школа-пресс, 1995.— 448с. 4. Голденков М.А. Осторожно! Hot Dog! Современный активный English. / М.А. Голденков. 2-е издание,. — М.: ЧеРо, 2001.— 272с. 5. Комаров А.С. Пословицы английского языка и их русские анало-ги. / А.С.Комаров. - М.: Наука, 2008. - С.4 6. Артёмов В.А.Психология обучения языкам. / В.А. Артёмов. — М.: Просвещение, 1964.— 279с. 7. Карпиченкова Е.П. Роль музыки и песен в изучении английского языка / Е.П. Карпиченкова// Иностранные языки в школе. — 1990.— №5.— С.45-46.
    Аннотация Данный текст посвящен вопросу приобщения личности к общечеловеческим ценностям, формирования стимулов и устойчивого интереса у студентов к мировой культуре при изучении иностранного языка с учетом их потребностей, которые обеспечиваются аутентичными художественными средствами, отражающими отношение народа к действительности при комплексном использовании активных методов, различных средств и игровых форм с элементами состязательности. Представленный культурный блок с художественными средствами рекомендуется вводить в программы обучения студентов иностранному языку в высших неязыковых учебных заведениях.
    Ключевые слова Билингвизм, мировая культура, общечеловеческие ценности, приобщение
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=97027

    Полная запись метаданных