Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2014 |
|
Бакланов Павел Алексеевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Список использованной литературы
1. Кравченко А.И. Культурология: словарь / А.И. Кравченко. — М.: Академический проект, 2000.— 671с
2. Гершунский Б.С. Общечеловеческие ценности в образовании / Б.С. Гершунский, Р.Е. Шейерман. / Педагогика. — 1992.– №5.– С.3-13.
3. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. / С.И.Гессен. — М.: Школа-пресс, 1995.— 448с.
4. Голденков М.А. Осторожно! Hot Dog! Современный активный English. / М.А. Голденков. 2-е издание,. — М.: ЧеРо, 2001.— 272с.
5. Комаров А.С. Пословицы английского языка и их русские анало-ги. / А.С.Комаров. - М.: Наука, 2008. - С.4
6. Артёмов В.А.Психология обучения языкам. / В.А. Артёмов. — М.: Просвещение, 1964.— 279с.
7. Карпиченкова Е.П. Роль музыки и песен в изучении английского языка / Е.П. Карпиченкова// Иностранные языки в школе. — 1990.— №5.— С.45-46.
|
Аннотация |
Данный текст посвящен вопросу приобщения личности к общечеловеческим ценностям, формирования стимулов и устойчивого интереса у студентов к мировой культуре при изучении иностранного языка с учетом их потребностей, которые обеспечиваются аутентичными художественными средствами, отражающими отношение народа к действительности при комплексном использовании активных методов, различных средств и игровых форм с элементами состязательности. Представленный культурный блок с художественными средствами рекомендуется вводить в программы обучения студентов иностранному языку в высших неязыковых учебных заведениях. |
Ключевые слова |
Билингвизм, мировая культура, общечеловеческие ценности, приобщение |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=97027 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бакланов Павел Алексеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Список использованной литературы
1. Кравченко А.И. Культурология: словарь / А.И. Кравченко. — М.: Академический проект, 2000.— 671с
2. Гершунский Б.С. Общечеловеческие ценности в образовании / Б.С. Гершунский, Р.Е. Шейерман. / Педагогика. — 1992.– №5.– С.3-13.
3. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. / С.И.Гессен. — М.: Школа-пресс, 1995.— 448с.
4. Голденков М.А. Осторожно! Hot Dog! Современный активный English. / М.А. Голденков. 2-е издание,. — М.: ЧеРо, 2001.— 272с.
5. Комаров А.С. Пословицы английского языка и их русские анало-ги. / А.С.Комаров. - М.: Наука, 2008. - С.4
6. Артёмов В.А.Психология обучения языкам. / В.А. Артёмов. — М.: Просвещение, 1964.— 279с.
7. Карпиченкова Е.П. Роль музыки и песен в изучении английского языка / Е.П. Карпиченкова// Иностранные языки в школе. — 1990.— №5.— С.45-46.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=97027 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данный текст посвящен вопросу приобщения личности к общечеловеческим ценностям, формирования стимулов и устойчивого интереса у студентов к мировой культуре при изучении иностранного языка с учетом их потребностей, которые обеспечиваются аутентичными художественными средствами, отражающими отношение народа к действительности при комплексном использовании активных методов, различных средств и игровых форм с элементами состязательности. Представленный культурный блок с художественными средствами рекомендуется вводить в программы обучения студентов иностранному языку в высших неязыковых учебных заведениях. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Билингвизм |
ru_RU |
dc.subject |
мировая культура |
ru_RU |
dc.subject |
общечеловеческие ценности |
ru_RU |
dc.subject |
приобщение |
ru_RU |
dc.title |
Усвоение общечеловеческих ценностей в процессе изучения иностранного языка в неязыковом вузе |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|