Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2012 |
|
Бакланов Павел Алексеевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
1 Артёмов В.А.Психология обучения языкам. / В.А. Артёмов. — М.: Просвещение, 1964.— 279с.
2 Голденков М.А. Осторожно! Hot Dog! Современный активный English. / М.А. Голденков. 2-е издание,. — М.: ЧеРо, 2001.— 272с.
3 Комаров А.С. Пословицы английского языка и их русские анало?ги. / А.С.Комаров. - М.: Наука, 2008. - С.4
4 Штейнер Р. Духовно-душевные основы педагогики / Р.Штейнер.-М.: Парсифаль, 1997. - 140с.
5 Яковлев И.Я. Эстетика как философия искусства. / И.Я.Яковлев: тез. выст. и докл. 20-21 окт. 1999г. - С.Пб. - С.95-96
|
Аннотация |
Вестник Челябинского государственного университета. |
Ключевые слова |
художественный, аспект, пословицы, поговорки, средство, деятельность, стимул, иностранные языки, использование. |
Название журнала |
Вестник Челябинского государственного университета.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=97028 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бакланов Павел Алексеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
1 Артёмов В.А.Психология обучения языкам. / В.А. Артёмов. — М.: Просвещение, 1964.— 279с.
2 Голденков М.А. Осторожно! Hot Dog! Современный активный English. / М.А. Голденков. 2-е издание,. — М.: ЧеРо, 2001.— 272с.
3 Комаров А.С. Пословицы английского языка и их русские анало?ги. / А.С.Комаров. - М.: Наука, 2008. - С.4
4 Штейнер Р. Духовно-душевные основы педагогики / Р.Штейнер.-М.: Парсифаль, 1997. - 140с.
5 Яковлев И.Я. Эстетика как философия искусства. / И.Я.Яковлев: тез. выст. и докл. 20-21 окт. 1999г. - С.Пб. - С.95-96
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=97028 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Челябинского государственного университета. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены способы активизации языковой учебной деятельности и формирование стимулов, а также ус?тойчивого интереса к изучению иностранного языка у студентов с учетом их потребностей, которые обеспечиваются художественными средствами иностранного языка, отражающими отношение народа к действительности. Представленные художественные средства рекомендуется вводить в программы обучения студентов иностранному языку в высших учебных заведениях профессионального образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
художественный |
ru_RU |
dc.subject |
аспект |
ru_RU |
dc.subject |
пословицы |
ru_RU |
dc.subject |
поговорки |
ru_RU |
dc.subject |
средство |
ru_RU |
dc.subject |
деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
стимул |
ru_RU |
dc.subject |
иностранные языки |
ru_RU |
dc.subject |
использование. |
ru_RU |
dc.title |
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ АСПЕКТ В АКТИВИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|