Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Шайхитдинова Светлана Каимовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шайхитдинова С.К. Медиакультура: профессиональная, массовая, личностная / Медиаобразы культуры в современном информационном пространстве: Материалы Международной научно-практической конференции, 5 июня 2014 года. - Казань, 2014. |
Аннотация |
Медиаобразы культуры в современном информационном пространстве: Материалы Международной научно-практической конференции |
Ключевые слова |
профессиональная медиакультура, массовая медиакультура, уровневый подход к культуре, медиаобразы |
Название журнала |
Медиаобразы культуры в современном информационном пространстве: Материалы Международной научно-практической конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=97160 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шайхитдинова Светлана Каимовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шайхитдинова С.К. Медиакультура: профессиональная, массовая, личностная / Медиаобразы культуры в современном информационном пространстве: Материалы Международной научно-практической конференции, 5 июня 2014 года. - Казань, 2014. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=97160 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Медиаобразы культуры в современном информационном пространстве: Материалы Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Автор дискутирует с исследователями, которые определяют медиакультуру только как продукт цивилизационных достижений в области средств связи. В статье предлагается интерпретировать медиакультуру в свете уровневого подхода. Автор рассматривает медиакультуру как явление с разной модальностью: той, которая формирует социальную медиакультуру (массовую, а также профессиональную, корпоративную), и той, которая формирует медиакультуру суверенной личности. На примере рекламы в глянцевом журнале автор показывает, как массовая медиакультура формирует медиаобразы и способность к их пониманию. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная медиакультура |
ru_RU |
dc.subject |
массовая медиакультура |
ru_RU |
dc.subject |
уровневый подход к культуре |
ru_RU |
dc.subject |
медиаобразы |
ru_RU |
dc.title |
Медиакультура: профессиональная, массовая, личностная
MEDIA CULTURE: PROFESSIONAL, MASS, PERSONAL |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|