Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Переточкина Светлана Михайловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Переточкина С.М. Учёт особенностей мышления студентов при обучении иностранному языку / С,М. Переточкина // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты: сборник научных трудов. Вып. 29.-Тверь: Тверс.гос.ун-т, 2014 - 277 с. ISSN 2306-2282. c. 102-106. |
Аннотация |
Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты: сборник научных трудов. Вып. 29.-Тверь: Тверс.гос.ун-т, 2014 - 277 с. ISSN 2306-2282. c. 102-106. |
Ключевые слова |
Мышление, типы мышления, стадии мышления ,процесс обучения, иностранный язык, методы обучения. |
Название журнала |
Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты: сборник научных трудов. Вып. 29.-Тверь: Тверс.гос.ун-т, 2014 - 277 с
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=97328 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Переточкина Светлана Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Переточкина С.М. Учёт особенностей мышления студентов при обучении иностранному языку / С,М. Переточкина // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты: сборник научных трудов. Вып. 29.-Тверь: Тверс.гос.ун-т, 2014 - 277 с. ISSN 2306-2282. c. 102-106. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=97328 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты: сборник научных трудов. Вып. 29.-Тверь: Тверс.гос.ун-т, 2014 - 277 с |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты: сборник научных трудов. Вып. 29.-Тверь: Тверс.гос.ун-т, 2014 - 277 с. ISSN 2306-2282. c. 102-106. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена психологии обучения иностранному языку . Рассмотрены различные виды и стадии развития мышления студентов. Особое внимание уделено учёту особенностей мышления при выборе метода обучения иностранному языку. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Мышление |
ru_RU |
dc.subject |
типы мышления |
ru_RU |
dc.subject |
стадии мышления |
ru_RU |
dc.subject |
процесс обучения |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
методы обучения. |
ru_RU |
dc.title |
Учёт особенностей и видов мышления студентов при обучении иностранному языку. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|