Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
“ADVERTISING LANGUAGE AS A MEANS OF FORMING STUDENTS CROSS-CULTURAL COMPETENCE” PROCEDIA - SOCIAL AND BEHAVIORAL SCIENCES 152 ( 2014 ) 668 – 672.
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Горелова Юлия Николаевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала “Advertising language as a means of forming students cross-cultural competence” Procedia - Social and Behavioral Sciences 152 ( 2014 ) 668-672.
    Аннотация Procedia - Social and Behavioral Sciences 152
    Ключевые слова advertising copy; advertising language; cross-cultural communication; cross-cultural competence; additional professional education
    Название журнала Procedia - Social and Behavioral Sciences 152
    URL http://www.sciencedirect.com/science/journal/18770428/152
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=97669

    Полная запись метаданных