Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | английский |
|
Бекетова Светлана Ивановна, автор
Камахина Рина Саматовна, автор
Лохотская Людмила Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Kamahina R.S. The use of integration method in shaping students scientific worldview by means of Biology and Geography as school disciplines / R.S. Kamahina, L.A. Lohotskaya , S.I. Beketova // The Social Sciences.-2015 .-№10 (2).- P. 153-159. |
Аннотация |
The Social Sciences |
Ключевые слова |
научное мировоззрение, исследовательский метод, биологический метод, экологическое сознание, экологическое воспитание, экологические факторы, межпредметные связи, ФГОС, универсальные учебные действия, учебно-методический комплекс. |
Название журнала |
The Social Sciences
|
URL |
http://medwelljournals.com/archivedetails.php?jid=1818-5800&issueno=55 cc |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=97687 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бекетова Светлана Ивановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камахина Рина Саматовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Лохотская Людмила Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Kamahina R.S. The use of integration method in shaping students scientific worldview by means of Biology and Geography as school disciplines / R.S. Kamahina, L.A. Lohotskaya , S.I. Beketova // The Social Sciences.-2015 .-№10 (2).- P. 153-159. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=97687 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The Social Sciences |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The Social Sciences |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается содержание школьных дисциплин географии и биологии, раскрывающих характер и динамику природных, экологических процессов, понимание сущности взаимодействия природы и общества характеризуется интеграцией знаний, приоритетом мировоззренческого воспитания, позволяющего относиться к окружающему миру с позиции науки и определять собственное отношение к происходящей действительности, формировать собственные суждения и принимать правильные решения для достижения гармонии природы и общества. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
научное мировоззрение |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательский метод |
ru_RU |
dc.subject |
биологический метод |
ru_RU |
dc.subject |
экологическое сознание |
ru_RU |
dc.subject |
экологическое воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
экологические факторы |
ru_RU |
dc.subject |
межпредметные связи |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС |
ru_RU |
dc.subject |
универсальные учебные действия |
ru_RU |
dc.subject |
учебно-методический комплекс. |
ru_RU |
dc.title |
Использование принципа интеграции в формировании научного мировоззрения учащихся средствами учебных предметов «Биология» и «География» |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|